Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Музей советских игровых автоматов, «Инди-школа» и Библиотеки Московского района представляют совместный проект «Сам себе разработчик» — лекции и мастер-классы, посвященные разработке видеоигр. Каждую неделю встречаемся в Музее советских игровых автоматов, чтобы поговорить о разработке видеоигр и актуальных тенденциях геймдизайна.
В среду, 20 марта, встречаемся на мастер-классе Валентина Щекина «Игра на Unreal Engine без программирования», чтобы посмотреть, как за полтора часа Валентин создаст инди-хорррор на движке Unreal Engine, не написав ни строчки кода.
На мастер-классе также узнаем, что такое блупринты, какова архитектура Unreal Engine 4 и как создавать прототипы и полноценные игры на блупринтах.
Валентин Щекин — инди-разработчик, автор игры Never Again. Четыре года назад не знал, что такое разработка игр, начал сразу с Unreal Engine 4.