Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Музей советских игровых автоматов и Лаборатория изучения компьютерных игр (ЛИКИ) представляют курс лекций «Как исследовать компьютерные игры?». В рамках курса сотрудники ЛИКИ представят свои проекты по аналитике игр и в доступной форме расскажут о том, как можно их исследовать.
16 апреля встречаемся на лекции «Дискретное время в компьютерных играх».
Способы организации чувственности, возникающие в компьютерных играх, оказываются принципиально отличными от аналогичных форм, актуальных для других медиа (кино, литература и др.). В частности, это обнаруживается в способах работы со временем. Целью лекции является рассмотрение дискретного времени в компьютерных играх, а также анализ «пошаговости» как основного способа репрезентации дискретности игрового процесса. Исследование этих двух аспектов позволяет понять как сам процесс организации игрового опыта в пошаговом режиме, так и некоторые медиальные особенности компьютерных игр.
Лекцию прочтут Владислав Кириченко – аспирант факультета филологии СПбГУ и Алексей Царев – аспирант Института философии СПбГУ.