Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Музей советских игровых автоматов и Лаборатория изучения компьютерных игр (ЛИКИ) представляют курс лекций «Как исследовать компьютерные игры?». В рамках курса сотрудники ЛИКИ представят свои проекты по аналитике игр и в доступной форме расскажут о том, как можно их исследовать. В четверг, 25 апреля, встречаемся на лекции «Вокруг и около интерфейса: скрытая структура компьютерной игры», которую прочтет Андрей Муждаба — редактор gamestudies.ru и сотрудник ЛИКИ.
Часто говорят, что программирование и геймдизайн — две основы компьютерных игр — по-разному, иногда согласованно, а иногда врозь, стремятся к тому, чтобы игра отражала и преображала опыт реальности, с помощью изощренных интерфейсов «переводила» его в жанры и механики.
Но если отвлечься от жанровых ярлыков и тегов, сеттинга, ярких образов и прочей мишуры — какую реальность, кроме своей собственной, пытается воспроизвести современная компьютерная игра, и на каком уровне, чьим решением задается ее структура и форма? Мы попытаемся ответить на этот вопрос, рассмотрев самые распространенные интерфейсы, вокруг которых выстраивается большинство игр, от таких общих технологий, как трехмерная графика, до «служебных» систем — диалогов, обмена или крафтинга.