Музей советских игровых автоматов

Музей советских игровых автоматов — это настоящая машина времени! Всего за 15 копеек отважные адмиралы сразятся в «Морской бой», любители острых ощущений оправятся на «Зимнюю охоту» с ружьём наперевес, а лихачи выберут «Авторалли» и примерят роли Кукушкина или Серачёва.

События

Санкт-Петербург 24 апреля c 20:00 до 21:30, послезавтра

Музей советских игровых автоматов и «Инди-школа» совместный проект «Сам себе разработчик» — лекции и мастер-классы, посвященные разработке видеоигр. Каждую неделю встречаемся в Музее советских игровых автоматов, чтобы поговорить о разработке видеоигр и актуальных тенденциях геймдизайна.

Далее

Санкт-Петербург 25 апреля c 20:00 до 21:30, через 3 дня

Музей советских игровых автоматов и Лаборатория изучения компьютерных игр (ЛИКИ) представляют курс лекций «Как исследовать компьютерные игры?». В рамках курса сотрудники ЛИКИ представят свои проекты по аналитике игр и в доступной форме расскажут о том, как можно их исследовать. В четверг, 25 апреля, встречаемся на лекции «Вокруг и около интерфейса: скрытая структура компьютерной игры», которую прочтет Андрей Муждаба — редактор gamestudies.ru и сотрудник ЛИКИ.

Далее

Санкт-Петербург 27 апреля c 21:00 до 23:00, через 5 дней

Фильм Джоны Хилла «Середина 90-х» об американских подростках в антураже солнечной Калифорнии продолжает серию совместных кинопоказов Музея советских игровых автоматов и прокатной компании A-One Films.

Далее

Санкт-Петербург 18 апреля c 20:00 до 21:30, 4 дня назад

18 апреля в петербургском Музее советских игровых автоматов пройдет иллюзионное шоу нового формата: три фокусника, много современных трюков, тонкого юмора и интерактивных иллюзий, а самое главное — зрители, которые не только определят победителя баттла, но и решат, какие именно фокусы будут в программе вечера!

Далее

Санкт-Петербург 17 апреля c 20:00 до 23:00, 5 дней назад

Музей советских игровых автоматов, «Инди-школа» и Библиотеки Московского района представляют совместный проект «Сам себе разработчик» — лекции и мастер-классы, посвященные разработке видеоигр. Каждую неделю встречаемся в Музее советских игровых автоматов, чтобы поговорить о разработке видеоигр и актуальных тенденциях геймдизайна.

Далее

Санкт-Петербург 16 апреля c 20:00 до 21:30, 6 дней назад

Музей советских игровых автоматов и Лаборатория изучения компьютерных игр (ЛИКИ) представляют курс лекций «Как исследовать компьютерные игры?». В рамках курса сотрудники ЛИКИ представят свои проекты по аналитике игр и в доступной форме расскажут о том, как можно их исследовать.

Далее

Санкт-Петербург 13 апреля c 21:00 до 23:30, 9 дней назад

Музей советских игровых автоматов и прокатная компания A-One Films представляют серию совместных кинопоказов Love, Youth & Memories. Все фильмы объединены, в широком смысле, темой взросления и юности. Вечный конфликт отцов и детей, первая любовь и первые разочарования, взлеты и падения — мы постарались найти все фестивальные фильмы последних лет, поднимающие эти темы.

Далее

Санкт-Петербург 11 апреля c 20:00 до 21:30, 11 дней назад

Музей советских игровых автоматов и Лаборатория изучения компьютерных игр (ЛИКИ) представляют курс лекций «Как исследовать компьютерные игры?». В рамках курса сотрудники ЛИКИ представят свои проекты по аналитике игр и в доступной форме расскажут о том, как можно их исследовать.

Далее

Санкт-Петербург 10 апреля c 20:00 до 21:30, 12 дней назад

Музей советских игровых автоматов, «Инди-школа» и Библиотеки Московского района представляют совместный проект «Сам себе разработчик» — лекции и мастер-классы, посвященные разработке видеоигр. Каждую неделю встречаемся в Музее советских игровых автоматов, чтобы поговорить о разработке видеоигр и актуальных тенденциях геймдизайна.

Далее

Санкт-Петербург 6 апреля c 21:00 до 23:00, 16 дней назад

Последнее лето перед колледжем, сонный прибрежный городок, изнывающий от жары, игры с законом и, конечно, первая настоящая любовь: это лето 1991-го изменит жизнь всех героев. Музей советских игровых автоматов и прокатная компания A-One Films представляют серию совместных кинопоказов. 

Далее

Санкт-Петербург 4 апреля c 20:00 до 21:30, 18 дней назад

Музей советских игровых автоматов и Лаборатория изучения компьютерных игр (ЛИКИ) представляют курс лекций «Как исследовать компьютерные игры?». В рамках курса сотрудники ЛИКИ представят свои проекты по аналитике игр и в доступной форме расскажут о том, как можно их исследовать.

Далее

Санкт-Петербург 3 апреля c 20:00 до 21:30, 19 дней назад

Музей советских игровых автоматов, «Инди-школа» и Библиотеки Московского района представляют совместный проект «Сам себе разработчик» — лекции и мастер-классы, посвященные разработке видеоигр. Каждую неделю встречаемся в Музее советских игровых автоматов, чтобы поговорить о разработке видеоигр и актуальных тенденциях геймдизайна.

Далее

Санкт-Петербург 27 марта c 20:00 до 22:00, 26 дней назад

Музей советских игровых автоматов, «Инди-школа» и Библиотеки Московского района представляют совместный проект «Сам себе разработчик» — лекции и мастер-классы, посвященные разработке видеоигр. Каждую неделю встречаемся в Музее советских игровых автоматов, чтобы поговорить о разработке видеоигр и актуальных тенденциях геймдизайна.

Далее

Санкт-Петербург 21 марта c 20:00 до 21:30, 32 дня назад

Музей советских игровых автоматов и Лаборатория изучения компьютерных игр (ЛИКИ) представляют курс лекций «Как исследовать компьютерные игры?». В рамках курса сотрудники ЛИКИ представят свои проекты по аналитике игр и в доступной форме расскажут о том, как можно их исследовать.

Далее

Санкт-Петербург 20 марта c 20:00 до 22:00, 33 дня назад

Музей советских игровых автоматов, «Инди-школа» и Библиотеки Московского района представляют совместный проект «Сам себе разработчик» — лекции и мастер-классы, посвященные разработке видеоигр. Каждую неделю встречаемся в Музее советских игровых автоматов, чтобы поговорить о разработке видеоигр и актуальных тенденциях геймдизайна.

Далее

Санкт-Петербург 14 марта c 20:00 до 22:30, 39 дней назад

Construct считается самым простым игровым движком, однако простой — не значит малофункциональный. Мы пригласили Славу Гриса — человека, который создал на Construct две успешно продающихся игры и сейчас создает третью. В четверг, 14 марта, он проведет мастер-класс, на котором покажет, как без подготовки создать свою первую игру за полтора часа!

Далее

Санкт-Петербург 12 марта c 20:00 до 21:30, 41 день назад

Музей советских игровых автоматов и Лаборатория изучения компьютерных игр представляют курс лекций «Как исследовать компьютерные игры». В рамках курса сотрудники ЛИКИ представят свои проекты по аналитике игр и в доступной форме расскажут о том, как можно их исследовать. Что представляют собой компьютерные игры в контексте информационного изобилия и информационного отчуждения, трансформации языка, мышления и тела современного человека? Как они определяют наши практические, интеллектуальные и коммуникативные навыки, обуславливают социальное поведение? Что можно сказать о медиальной стороне компьютерных игр, их технической, культурной и соматической реальности? В каких терминах обо всем этом говорить?

Далее

Санкт-Петербург 6 марта c 20:00 до 21:30, 47 дней назад

Музей советских игровых автоматов, «Инди-школа» и Библиотеки Московского района представляют совместный проект «Сам себе разработчик» — лекции и мастер-классы, посвященные разработке видеоигр. Каждую неделю встречаемся в Музее советских игровых автоматов, чтобы поговорить о разработке видеоигр и актуальных тенденциях геймдизайна.

Далее

Санкт-Петербург 1 марта c 20:00 до 21:30, 52 дня назад

Музей советских игровых автоматов и Центр «Антон тут рядом» представляют благотворительный аукцион раритетных вещей «Соцсбыт», на котором можно будет не только побороться за уникальные предметы советской эпохи, но и сделать хорошее дело: половина от суммы, которая будет выручена за каждый лот, отправится в Центр социальной абилитации, обучения и творчества для взрослых людей с аутизмом «Антон тут рядом».

Далее

Санкт-Петербург 27 февраля c 20:00 до 23:00, 54 дня назад

Можно ли сделать игру, не умея программировать? Легко! На мастер-классе увидим как Кирилл Золовкин — ведущий гейм-дизайнер OctoBox Interactive — за час создаст игру, не написав ни строчки кода, и познакомит нас с игровым движком GameMaker.

Далее